SAMSUNG отказывает в устранении дефекта монитора SAMSUNG LC27F396FHI, оставшегося после первого гарантийного обращения

Если бы у компании был какой-то слоган, типа «сделано с умом», он был бы кстати. На фото редкий битый пиксель в нижней части экрана, вверху их куда больше: см. далее.
Если бы у компании был какой-то слоган, типа «сделано с умом», он был бы кстати. На фото редкий битый пиксель в нижней части экрана, вверху их куда больше: см. далее.

Свой отзыв начну с плюсов. У монитора отличный дизайн, выглядит он просто потрясно. Изогнутость матрицы не даёт ничего кроме дизайна, и в целом не ощущается, но всё же вынесу это в плюс: стильно, модно, молодёжно. Цена на момент покупки составила около 12 тыс. плюс доставка, минус скидки, равно 10500. Такая сумма за 27" монитор, хоть и в FULL HD это просто идеально... Есть функция защиты зрения, удобный спрятанный сзади джойстик для настройки, и даже VGA разъём… Плюс поддержка технологии FreeSync…

На этом плюсы заканчиваются. Сначала накатал большую пасту, но подумал, что многое можно выбросить и сжать её. Итак... Прежде всего я хочу поделиться одной важной мыслью. Главная проблема отзывов о товарах в том, что их пишут люди которые пользовались товаром неделю, месяц, несколько месяцев и не более того, в то время как недостатки могут проявиться куда позже, на протяжении всего гарантийного срока. У данного монитора срок гарантии составлял два года, что в общем-то нормально. Главный, и в общем то практически единственный минус данного монитора, помимо засветов на чёрном фоне, это отмирание пикселей. Примерно спустя полгода, или чуть больше, я стал замечать в верхней правой части экрана чёрные пиксели. Сперва показалось, что это грязь, но нет. Они были именно что чёрные, мёртвые, а не застрявшие, которые светятся каким-то цветом: эти обычно можно вылечить программами с быстрой сменой цветов или даже массируя ватной палочкой, ессли верить нонеймам в интернетах… Гарантия...

У многих других производителей прямо на сайте можно найти информацию, сколько битых пикселей и на каком разрешении являются браком или гарантийным случаем, но не в случае SAMSUNG. При попытке связи с сервисным центром, по данным, указанным на сайте компании, я вообще не получил ответ. После связался с официальными представителями через вк, ответ на это они тоже дать не смогли. Пока суть да дело, количество мёртвых пикселей росло, и сконцентрированы они были в одной части экрана, размером в пяирублёвую монету. Но потом такие пиксели стали появляться и внизу экрана, и посередине. Если где-то вверху у рамки, ещё куда ни шло, то ближе к центру экрана они откровенно мазолили глаза. В общем, компания прислала мастера и по серийному номеру забрала монитор в ремонт на две недели. После чего мне полностью поменяли матрицу, она даже была в заводской плёнке. Ликованию моему не было предела. Ведь именно потому я и взял новый монитор, а не купил с рук, хотелось качественную вещь, которая прослужит какое-то количество лет, скажем, хотя бы пять, как старый монитор от BenQ, который я когда-то будучи студентом покупал с рук, и на котором не было ни единого битого пикселя за всё время работы, хоть я и не возился с ним как с этим монитором: не покупал специальные салфетки, если точнее.

Отдельная боагодарность компании за то, что приняли монитор в гарантию без чека, который потерялся. Отталкивались они от серийного номера, что располагается на наклейке сзади монитора, вместе с датой производства. То есть от этой даты, а не от начала эксплуатации, которое произошло гораздо позже, действует гарантия по логике компании, но допустим, ок. Но потом...

Спустя примерно девять месяцев после монитор снова разродился битыми пикселями, и где? В том же самом месте! Вот так сюрприз, и всё по той же схеме. То есть все эти мёртвые пиксели появлялись постепенно, и вот их число снова уже перевалило за десяток. Пиксели постепенно тускнеют, пока не выгорят. Возможно всё дело в подсветке или сборке. Кстати, тот мастер, что занимался ремонтом, на мой вопрос от чего это произошло вообще, отделался ответом, что туда попала пыль (ага, да, ладно, хорошо, ок, кек). Стоит сказать что я не занимался разгоном матрицы средствами виндовс, и монитор работал на стандартных 60 Hz. Яркость и прочие параметры тоже не были выкручены на 100%. Специальные салфетки за три сотки, опять же. Видимо опять пыль попала. Туда же. В то же самое место.

Было принято решение снова обратиться в гарантию. Однако на этот раз меня разве что не посылали. Зашёл на сайт, нашёл номер горячей линии, позвонил, объяснил ситуацию... Представители в телефонном разговоре повышали голос и перебивали меня, стремясь как можно скорее закончить разговор и не желая слушать. Но тут конечно мой косяк тоже есть: утерянный чек. Прошло два года с даты изготовления, значит пока, дорогой покупатель. Не смотря на то, что дефект так и не был устранён. Скажем, при сдаче блока питания deep cool (который был в рабочем состоянии, но чуть не сжёг мне материнку), мне дали новый и новую гарантию, то есть ещё аж на 5 лет… Всё бы ничего, но сейчас цены на новый такой монитор уже 20-35К, хотя в мае были ещё выше.

Видимо, дело было всё же в кривой сборке, ведь мне заменили только сам экранный модуль, а всю начинку оставили прежнюю. То есть, по сути, монитор как был дефектным, так им и остался. Я тщательно прогуглил эту тему и нашёл множество отзывов об этом мониторе, с такими же дефектами как и у меня... Не на это рассчитываешь, когда покупаешь новую технику... Ведь даже если пиксели зияют лишь по краям экрана и они не светятся, и на тёмном фоне их вообще не видно, всё равно ты знаешь что они там есть, и это раздражает, особенно если сцена светлая и глаз зацепится за них. Ну это как надоедливые, летающие перед глазами «бактерии», вроде учишься их не замечать, но они от этого всё равно никуда не денутся. Сплошное разочарование. Во второй раз.

Ну и просто обидно, что техника при бережном обращении (да я с него буквально пылинки сдувал) не может проработать хотя бы заявленные два года без косяков, да какие там два, даже год. Ну и такая «гарантия» тоже ничего никому не гарантирует. Ну поменяли мне матрицу, и что? Поменяю её за свои деньги (наверное, она сейчас с заменой будет стоить дороже самого монитора в полтора раза), и что? Потом опять через девять месяцев то же самое? У меня что, монитор по подписке чтоли? Если это брак, то его должны были исправить по-настоящему, когда выяснилось что первый «ремонт» никаким ремонтом не являлся, а не так как что раз формально гарантия кончилась то пока, ведь я обращался ровно с этой же проблемой ещё пока гарантия действовала. Ну а если запланированное устаревание, то это уже чересчур. У меня лампочки дольше работают, чем ваш монитор, господа.

Всё происходило ещё зимой, но руки дошли написать лишь сейчас, в отпуске. Закрываю гештальт. Раз компания SAMSUNG так обращается с покупателями и не может произвести полноценную замену или реальный ремонт, то не вижу смысла покупать её технику. Спасибо за внимание и потраченное вами время.
Впрочем, насколько я слышал, они вообще уже ушли с российского рынка...
Время пробежаться по сайтам из первой десятки и заспамить их отзывами.

44
31 комментарий
Комментарий удалён модератором

Ты статью дочитал? Фото с лого бренда в шапке статьи, для иллюстрации и выдачи в списке новостей/тем. В конце статьи две фотки с верхом.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Лучшие по моему мнению мониторы в этом ценовом сегменте делает Asus. Я в свое время перечитал все отзывы и обзоры, и уже тогда про Самсунги ничего хорошего не писали.

1
Ответить

Спасибо. Учту это на будущее. Но если бы не битые пиксели, то в принципе, меня этот монитор устраивает, а по характеристике цена–диагональ, и вовсе идеально, хотя сейчас уже хочется что-то ещё больше, мониторы меньше этого вообще перестал воспринимать как мониторы, что для игр, что для фильмов, что для работы (куча окон поместится), да и этот уже не кажется таким уж большим как в первые месяцы.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Так текст и так на полгода запоздал, написал же: то руки не доходили, то ноги не доползали, то голова не докатывалась. Да и товар наличными оплачивался, ещё и в столице, что тут восстановишь то. Да и не знаю я премудростей таких, впервые сталкиваюсь с настолько плохим товаром и/или сервисом.

Ответить