У многих других производителей прямо на сайте можно найти информацию, сколько битых пикселей и на каком разрешении являются браком или гарантийным случаем, но не в случае SAMSUNG. При попытке связи с сервисным центром, по данным, указанным на сайте компании, я вообще не получил ответ. После связался с официальными представителями через вк, ответ на это они тоже дать не смогли. Пока суть да дело, количество мёртвых пикселей росло, и сконцентрированы они были в одной части экрана, размером в пяирублёвую монету. Но потом такие пиксели стали появляться и внизу экрана, и посередине. Если где-то вверху у рамки, ещё куда ни шло, то ближе к центру экрана они откровенно мазолили глаза. В общем, компания прислала мастера и по серийному номеру забрала монитор в ремонт на две недели. После чего мне полностью поменяли матрицу, она даже была в заводской плёнке. Ликованию моему не было предела. Ведь именно потому я и взял новый монитор, а не купил с рук, хотелось качественную вещь, которая прослужит какое-то количество лет, скажем, хотя бы пять, как старый монитор от BenQ, который я когда-то будучи студентом покупал с рук, и на котором не было ни единого битого пикселя за всё время работы, хоть я и не возился с ним как с этим монитором: не покупал специальные салфетки, если точнее.
Ты статью дочитал? Фото с лого бренда в шапке статьи, для иллюстрации и выдачи в списке новостей/тем. В конце статьи две фотки с верхом.
Комментарий недоступен
Лучшие по моему мнению мониторы в этом ценовом сегменте делает Asus. Я в свое время перечитал все отзывы и обзоры, и уже тогда про Самсунги ничего хорошего не писали.
Спасибо. Учту это на будущее. Но если бы не битые пиксели, то в принципе, меня этот монитор устраивает, а по характеристике цена–диагональ, и вовсе идеально, хотя сейчас уже хочется что-то ещё больше, мониторы меньше этого вообще перестал воспринимать как мониторы, что для игр, что для фильмов, что для работы (куча окон поместится), да и этот уже не кажется таким уж большим как в первые месяцы.
Комментарий недоступен
Так текст и так на полгода запоздал, написал же: то руки не доходили, то ноги не доползали, то голова не докатывалась. Да и товар наличными оплачивался, ещё и в столице, что тут восстановишь то. Да и не знаю я премудростей таких, впервые сталкиваюсь с настолько плохим товаром и/или сервисом.