Ну просто нелогично выглядит. Когда принимают товар на гарантийку - проверяют его серийный номер, записывают другие данные - кто купил, когда купил, когда был произведен ремонт, с какими результатами. Масса данных по которым легко определить - есть ещё право на бесплатный ремонт или нет. PS. У самсунгов проблемы с матрицами в 2021-2022 году - у меня на свежем телевизоре вдруг полоса появилась внизу экрана. Кончилось полной заменой матрицы...
В том и дело, товар покупался в магазине мвидео, в мск, за наличные, а накладная с чеком потерялись, а сдавал по гарантии я непосредственно самсунгу, а не мвидио. Только суть претензии не в том что ещё гарантия могла действовать, хотя повторно дефекты проявились там же под конец гарантийного срока всё же. Претензия в том, что и в первый раз дефект не был исправлен, поменяли матрицу, но дефект не устранили. Пример очень тупой, но лучшего я сейчас не придумаю: представь, что у тебя подогрев сидений прожигает дыру в обшивке сидения. Ты обращаешься к производителю и тебе меняют по гарантии обшивку. Вроде всё норм, но дыры продолжают прожигаться, только уже в новой обшивке, на том же самом месте. Формально я с э.т.о.й. проблемой обратился ещё тогда, на гарантийнорм сроке, они взялить починить, но не починили, а «поменяли обшивку». С таким «ремонтом» мне надо заказывать десяток сменных матриц на ближайшие пять лет. Кстати, произведено в Калуге. Хотя матрицы, как я где-то недавно слышал, поставляют с зарубежных заводов. Может в этом всё дело. Ненадлежащий контроль или ещё чего.
Ну просто нелогично выглядит. Когда принимают товар на гарантийку - проверяют его серийный номер, записывают другие данные - кто купил, когда купил, когда был произведен ремонт, с какими результатами. Масса данных по которым легко определить - есть ещё право на бесплатный ремонт или нет.
PS. У самсунгов проблемы с матрицами в 2021-2022 году - у меня на свежем телевизоре вдруг полоса появилась внизу экрана. Кончилось полной заменой матрицы...
В том и дело, товар покупался в магазине мвидео, в мск, за наличные, а накладная с чеком потерялись, а сдавал по гарантии я непосредственно самсунгу, а не мвидио. Только суть претензии не в том что ещё гарантия могла действовать, хотя повторно дефекты проявились там же под конец гарантийного срока всё же. Претензия в том, что и в первый раз дефект не был исправлен, поменяли матрицу, но дефект не устранили. Пример очень тупой, но лучшего я сейчас не придумаю: представь, что у тебя подогрев сидений прожигает дыру в обшивке сидения. Ты обращаешься к производителю и тебе меняют по гарантии обшивку. Вроде всё норм, но дыры продолжают прожигаться, только уже в новой обшивке, на том же самом месте. Формально я с э.т.о.й. проблемой обратился ещё тогда, на гарантийнорм сроке, они взялить починить, но не починили, а «поменяли обшивку». С таким «ремонтом» мне надо заказывать десяток сменных матриц на ближайшие пять лет. Кстати, произведено в Калуге. Хотя матрицы, как я где-то недавно слышал, поставляют с зарубежных заводов. Может в этом всё дело. Ненадлежащий контроль или ещё чего.