Если прошли - тогда бесполезно. При ремонте, замене - гарантийный срок не продлевается, увы. Ну как бы да, но когда-нибудь они ведь вернутся и тогда им вчинят приличные штрафы за нарушение прав потребителя. PS. Кстати, IKEA вот не футболит - заменили матрас по гарантии сегодня. Всё как в лучшие времена.
Ну как видно на примере deep cool, срок гарантийный мне не просто продлили, а увеличили. Был всего три года гарантийный срок. Я через полтора-два года принёс блок питания по гарантии, мне поменяли и срок гарантии стал уже пять лет, со дня замены. Именно такой опыт гарантийного обслуживания я считаю идеальным, каким он и должен быть. Но видимо компании samsung до deep cool ещё ползти и ползти в плане сервиса. Кстати, интересно что говорит закон о защите прав потребителей на эту тему, это жест доброй воли или всё же нечто законодательное? По крайней мере, он говорит это... о чём и весь бомбёж.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Если прошли - тогда бесполезно. При ремонте, замене - гарантийный срок не продлевается, увы.
Ну как бы да, но когда-нибудь они ведь вернутся и тогда им вчинят приличные штрафы за нарушение прав потребителя.
PS. Кстати, IKEA вот не футболит - заменили матрас по гарантии сегодня. Всё как в лучшие времена.
Ну как видно на примере deep cool, срок гарантийный мне не просто продлили, а увеличили. Был всего три года гарантийный срок. Я через полтора-два года принёс блок питания по гарантии, мне поменяли и срок гарантии стал уже пять лет, со дня замены. Именно такой опыт гарантийного обслуживания я считаю идеальным, каким он и должен быть. Но видимо компании samsung до deep cool ещё ползти и ползти в плане сервиса. Кстати, интересно что говорит закон о защите прав потребителей на эту тему, это жест доброй воли или всё же нечто законодательное? По крайней мере, он говорит это... о чём и весь бомбёж.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.