А теперь толковый аутсорсер. Работает опытный менеджер, ведет нормальный диалог, в своем стиле, лучше с уместными приколами, с энтузиазмом. Мы не работаем по скриптам. Только опыт продаж и переговоров. Если наш новый менеджер не сумеет исчленить из лексикона такие фразы, как «Мы хотим предложить вам» или «Спасибо, будем ждать», мы его не держим более трех дней, пускай «ждет и хотит».
Добрый день. Правильно ли я понял. отличие аутсорсинга продаж от колл-центра вы видите в том что у вас работают опытные менеджеры, а у них не опытные девочки со скриптом? И ещё момент, вам не кажется что "История вторая" какая то не законченная, там из истории только описание обратившегося к вам молодого человека и даже не понятно зачем обратившегося? )
Мне кажется, что у автора пока работает до 10 человек, поэтому менеджеры разговаривают как хотят. Я хотел бы послушать информацию когда в штате будет работать человек 50-100. Где у одной декрет, 5 заболели, 4 уволилось. И нужно все учить и объяснять, а ты взял подряд у 15 компаний и они все продают разные продукты, от йогурта до арматуры.
Ла, Вы правильно уловили разницу. Если хотите немого посмеяться, вот здесь есть пара из множества примеров КАК НЕ НАДО ЗВОНИТЬ (аудио звонков операторов колл-центра) http://salesoutsourcing.ru/ot-uslug-koll-tsentra/
А зесь несколько примеров наших звонков http://salesoutsourcing.ru/#projects
Дмитрий, добрый день.
Я Вам дам обратную связь как потенциальный потребитель такой услуги. Перешел на Ваш сайт, не сложилось впечатление компании, которая умеет продавать. Не современно, хотя попытка была. Вам действительно срочно нужно его менять. У вашего потенциального клиента должен формироваться комплексный образ компании. Но если Ваш сайт не вызывает желания перевести Вам денег, то как Вы можете продать мой продукт?
На данный момент мы рассматриваем возможность использования аутсорс отдела продаж. Но по большому счету на данный момент мы остановились на услуге облачного колл-центра от тинькоф банка. Ссылку ставить не буду, но думаю гугл у всех есть. Дмитрий, посмотрите их страницу с данной услугой. Грамотно составленный лендинг.
У нас отдел продаж используется в b2c направлении. На данный момент мы планируем следующую схему: подготовлена база, облачный колл-центр будет выступать в роли телемаркетологов работающих по скрипту по нашей базе, основная их задача - выяснение ЛПР. Далее наши сотрудники буду прозванивать ЛПР на предмет заключения сделки. Причем исходя из оклада, планов и мотивации для наших сотрудников расценки за одну заключенную сделку будут примерно такими же как у вас. И в принципе было бы наверное логично подключить Вашу компанию в эту схему, но повторюсь - сайт действительно вызывает ассоциацию с фирмой однодневкой, которая сделала свой основной инструмент продажи на коленках...
Правда не сочтите за придирку - для меня это просто конструктивная критика ) Желаю Вам успехов!
Оговорился: "У нас отдел продаж используется в b2c направлении." b2b направление
Здравствуйте! А какие принципы продаж «1С»? Очень заинтересовало. Планирую этим заняться.
1С продается со сложностью 9 по 10-бальной шкале по принципам (по крайней мере в Питере): оператор колл-центра договаривается о встрече представителя. Представитель (крайне редко опытный продажник) идет на встречу с самой главной задачей - получить роспись встречающей стороны на листе посещения. 1С сложно продавать потому, что он у всех уже есть, попробуй найди компанию, которой он нужен в данный момент. И еще сложность добавляет то, что ежелневные тупые звонки именно уровня оператора уже наверно всех достали и создали устойчивую репутацию впаривания. Причем, продукт отличный.