Продвигать российский товар с сезонным спросом на американском рынке ― задача со звездочкой. Особенно если надо обойти крупных конкурентов, которые предлагают больший ассортимент. Я, Роман Данильченко, SEO-специалист Rush Agency, расскажу, как мы помогли российскому производителю гусениц для снегоходов в 3 раза увеличить трафик и вывести сайт в топ…
А как конвертировали инфотрафик?
Как раз эта работа в дальнейших планах. Конкуренты никакой особой работы над конверсией инфотрафика не проводили, видимо потому что пользователь (райдер) и так понимал что он находится на сайте магазина гусениц. Но мы планируем протестировать лид-магниты в виде скачиваемых "чеклистов по подготовке снегохода к сезону" в обмен на почту.
я нативно делаю, по классике