Имхо, это полезная для людей тенденция. Надо, чтобы что-то лечило от инфантилизма, который у многих как будто в крови. "Плохое заведение - бойкотируй! А не продолжай в нем давиться, ноя в интернетах". Ситуация как с нашими маркетплейсами - все ноют, ругаются, но продолжают жрать кактус, потому что самим организоваться западло (продавцы) либо просто лень, похер и уже привычно сглотнуть (покупатели). Тут бы у французов или американцев поучиться. Те свои права умеют выбивать.
«на компанию больше не влияют жесткие стандарты корпорации»
ясно понятно. через год превратится в "Му-му"
Имхо, это полезная для людей тенденция. Надо, чтобы что-то лечило от инфантилизма, который у многих как будто в крови. "Плохое заведение - бойкотируй! А не продолжай в нем давиться, ноя в интернетах". Ситуация как с нашими маркетплейсами - все ноют, ругаются, но продолжают жрать кактус, потому что самим организоваться западло (продавцы) либо просто лень, похер и уже привычно сглотнуть (покупатели). Тут бы у французов или американцев поучиться. Те свои права умеют выбивать.
в Ну-Ну
в лучшем случаи)
Ну о Му-му у мен в принципе положительные воспоминания, хотя бы так.