Почему бы просто не внести предоплату? Такая практика сейчас у 90% мест размещений.. Яндекс Путешествия вообще снимает 100% сразу. И люди активно бронируют, никто не жалуется и не пишет на эту тему статьи))))
Ну внесли мы предоплату. 100% в апреле еще. А за 1,5 недели до заселения (в августе) СЛУЧАЙНО бл., узнали, что ОБЪЕКТА БОЛЬШЕ НЕТ, телефон не обслуживается! Получили какое-то стандартное письмо. Деньги вернули. Но что теперь делать, где искать жилье в сезон за 1,5 недели?!
Почему бы просто не внести предоплату? Такая практика сейчас у 90% мест размещений.. Яндекс Путешествия вообще снимает 100% сразу. И люди активно бронируют, никто не жалуется и не пишет на эту тему статьи))))
Ну внесли мы предоплату. 100% в апреле еще. А за 1,5 недели до заселения (в августе) СЛУЧАЙНО бл., узнали, что ОБЪЕКТА БОЛЬШЕ НЕТ, телефон не обслуживается! Получили какое-то стандартное письмо. Деньги вернули. Но что теперь делать, где искать жилье в сезон за 1,5 недели?!