Эффективные менеджеры в российском телекоме: урвать копейку для себя, но потерять рубль для акционера

Особенности национального продуктового дизайна на примере ПАО «МегаФон».

Какой до боли знакомый всем нам скриншот. Чик! И через 7 минут ты уже в должниках любимого ОпСоСа. Видимо, ты выбирал неправильные (порно)сайты для веб-серфинга, а может быть даже на твоем смартфоне, о ужос, поселился злобный троян! 100%.
113113

Как-то однажды перешел на Мегафон со своим номером с МТС. Сделал это в первую неделю действия закона о переносе номера.
Решился на переход за полгода до вступления в силу того самого закона. Ждал, чтобы не терять номер. Решился, потому что у зелёных был самый качественный и быстрый интернет там, где обитал (всё-таки, это субъективная штука).
До весны сего года всё было прекрасно. И тарифы, и связь, и обслуживание, и биллинг...
Уж не знаю, что произошло, но вся их "прекрасность" и "потрясающность" пошла по пизде.
То непонятные списания, то ухудшение качества услуг, то пятое, то десятое.
Обратил внимание, что стал тратить на них очень много времени (их Елена это отдельный пиздец).
К сожалению, подходящих альтернатив нет... И это самое страшное.

Мегафон, задумайтесь о своём поведении. Терпение не вечное у людей.

7
Ответить

Такая же фигня. Теперь на йоте, тьфу тьфу тьфу пока норм))

Ответить