Как-то однажды перешел на Мегафон со своим номером с МТС. Сделал это в первую неделю действия закона о переносе номера. Решился на переход за полгода до вступления в силу того самого закона. Ждал, чтобы не терять номер. Решился, потому что у зелёных был самый качественный и быстрый интернет там, где обитал (всё-таки, это субъективная штука). До весны сего года всё было прекрасно. И тарифы, и связь, и обслуживание, и биллинг... Уж не знаю, что произошло, но вся их "прекрасность" и "потрясающность" пошла по пизде. То непонятные списания, то ухудшение качества услуг, то пятое, то десятое. Обратил внимание, что стал тратить на них очень много времени (их Елена это отдельный пиздец). К сожалению, подходящих альтернатив нет... И это самое страшное.
Мегафон, задумайтесь о своём поведении. Терпение не вечное у людей.
Как-то однажды перешел на Мегафон со своим номером с МТС. Сделал это в первую неделю действия закона о переносе номера.
Решился на переход за полгода до вступления в силу того самого закона. Ждал, чтобы не терять номер. Решился, потому что у зелёных был самый качественный и быстрый интернет там, где обитал (всё-таки, это субъективная штука).
До весны сего года всё было прекрасно. И тарифы, и связь, и обслуживание, и биллинг...
Уж не знаю, что произошло, но вся их "прекрасность" и "потрясающность" пошла по пизде.
То непонятные списания, то ухудшение качества услуг, то пятое, то десятое.
Обратил внимание, что стал тратить на них очень много времени (их Елена это отдельный пиздец).
К сожалению, подходящих альтернатив нет... И это самое страшное.
Мегафон, задумайтесь о своём поведении. Терпение не вечное у людей.
Такая же фигня. Теперь на йоте, тьфу тьфу тьфу пока норм))