Эффективные менеджеры в российском телекоме: урвать копейку для себя, но потерять рубль для акционера

Особенности национального продуктового дизайна на примере ПАО «МегаФон».

Какой до боли знакомый всем нам скриншот. Чик! И через 7 минут ты уже в должниках любимого ОпСоСа. Видимо, ты выбирал неправильные (порно)сайты для веб-серфинга, а может быть даже на твоем смартфоне, о ужос, поселился злобный троян! 100%.
113113

С меня Мегафон тоже неоднократно списывал деньги за «подписки», которых не было, но я каждый раз писал в ТП и деньги возвращали. Но в какой-то момент терпение лопнуло и я поменял оператора.

Недавно с мамы при смене тарифа абонку списали 2 или даже 3 раза, баг признали, но помочь не могли, мама ждала несколько дней с отрицательным балансом и отключёнными исходящими и даже обращение в офис не помогло. Я предложил ей поменять оператора и она тоже ушла с Мегафона.

Мегафон — то что мертво, умереть не может.

1
Ответить