«Транспортные компании до сих пор планируют маршруты на бумаге или в Excel-файле»

Братья из Петербурга и тренер российской сборной по спортивному программированию создали сервис для автоматизации доставки VeeRoute. Он может распределить до 5000 заказов за 5 минут и на треть сокращает затраты ритейлеров на логистику.

В офисе VeeRoute
2727

В России есть несколько компаний, которые способны сделать такое "под ключ". Среди публичных - это Яндекс и 2ГИС. У яндекса есть вектор дорог, распределение "жилой, нежилой квартал", есть пробки, появляются подъезды, есть вектор, который приходит от хомячков из народной карты. Оптимальное техническое решение задачи коммивояжера - это не ценность. Эту задачу оптимально сможет решить очень много команд и поиграться на данных ОСМ. А вот достать качественные коммерческие картографические данные, на которых можно такой сервис построить в масштабах всей страны, вот это уже сделать обычным командам невозможно. Если вы умеете быстро искать по графу - вы молодцы. Но двух миллионов долларов инвестиций Вам хватит разве что на покупку данных на территорию Московской и Ленинградской областей.

Стоит яндексу выпустить такой сервис на своей картографии и своими пробками - VeeRoute может сворачивать лавочку и садиться на другую лошадь. Или уже?

7

С таким успехом можно любой технологический стартап сворачивать, ведь у яндекса и команда сильнее, и ресурсы внушительнее и денег больше...

А по делу, если сейчас соберут достаточную клиентскую базу, то вполне смогут жить.

4

Есть еще СитиГИД, например. Мы в GROTEM / Drive его используем. Дешевле пробок от Яндекса

У яндекса есть от 300 000 руб в год за 10 машин
https://tech.yandex.ru/routing/vrp/

Или просто расчет расстояний от от 120 000 руб в год https://tech.yandex.ru/routing/distance_matrix/

Их тарифы неудобны тем что они годовые, и поменять пока они это не могут