Уровень комиссий, которые маркетплейсы берут с продавцов, часто меняется. Поэтому вопрос «а где выгоднее продавать?» не устаревает никогда. Особенно актуален он становится летом, когда продавцы готовятся к высокому сезону в сентябре-декабре. Сегодня поговорим о том, как разобраться в комиссиях основных маркетплейсов.
@yandex А я завтра буду писать претензию и обращаться в суд. Мне привезли битый водонагреватель и уже пошёл 10 день...денег и товара нет. Ситуация такая, "привезли" мне значит 2 гастарбайтера водонагреватель, в порванной коробке. Я говорю стоп, дайте осмотрю, открываю крышку а там вмятина...- не принимаю... "Курьеры" просто взяли и ушли, точнее убежали. Ну думаю ладно, сейчас позвоню и заберут другие, деньги вернут, ну а я куплю новый. НО... тут начался кошмар. Звоню, объясняю, в ответ: -"мы ничего сделать не можем", "технической возможности нет", "операторы в работе"... короче говоря 3 дня согласовывали дату, точнее переносили мне её 3 раза. В итоге через 6 дней забрали. Звонит на следующий день ОнлайнТрейд, и говорит: - "а чего вы его вернули, он же нормальный..." я говорю вмятину видите? Он падал и видать не хило так. Разговор сошёлся на том, что а чего не взяли, вмятина маленькая, её не видно и т.д. -Ну ладно, отдам на экспертизу, ждите дней 10. На возврат еще 10 дней, но никто ничего не вернёт, магазин уверяет всё нормально. Схема вообще классная, не первый раз слышу, что поставляют сломанную технику, дрели, ноутбуки, смартфоны. К примеру один заказ на 22 000 рублей, отправляется контрафакт, лом-битое, нерабочее и т.д. и таких заказов в день тысячи, Вы представляете 1000 умножим на 22 000 - это примерно 22 000 000 в день беспроцентного пользования деньгами. Но уверяю, суммы и количество заказов куда выше. Мавроди просто переворачивается в гробу.