Бот из машины. Как алгоритмы позволяют Яндексу автоматизировать сервис каршеринга

Руководитель маркетинга «Яндекс.Драйва» Диана Попова рассказывает о том, как однажды разработчики Яндекса решили взять в аренду несколько сотен автомобилей и применить новые подходы, чтобы эффективно управлять быстрорастущим парком.

2626

По-моему лучший каршеринг в Москве. Свежий автопарк, машины всегда есть под боком, причем даже почти всегда есть выбор на какой машине ехать. Единственное что лично меня расстраивает - наличие среди машин Renault Kaptur. Совершенно убогая тачка, не рулится, не тормозит, а салон навевает скуку

6
Ответить

Как вы правильно заметили «самые свежие машины», в отличии от дели или белки, у которых машины уже больше 2 лет убиваются клиентами.
А на счёт каптюра вообще забавно. Яндекс чуть ли не единственный, у кого нельзя отключить фильтр на машину, которая не нравится.

1
Ответить

Тут я почти согласен, до недавнего времени для меня это был лучший каршеринг, с новыми автомобилями, хорошими тарифам и отличной поддержкой. Но тут они включили свои алгоритмы и все стало не так радужно, тарифы выросли, обещанные по тарифу "плюс" 25мин брони превратились в тыкву. Только автопарк остался приятным, мне кстати каптюр зашел, за счет объема, (да он не разгоняют и не тормозит, и внутри плохой пластик), но сидишь высоко)) ауди мне доступны, ждем подключения мерседесов

1
Ответить