Бот из машины. Как алгоритмы позволяют Яндексу автоматизировать сервис каршеринга

Руководитель маркетинга «Яндекс.Драйва» Диана Попова рассказывает о том, как однажды разработчики Яндекса решили взять в аренду несколько сотен автомобилей и применить новые подходы, чтобы эффективно управлять быстрорастущим парком.

2626

У моего подъезда уже месяц стоит явная потеряшка. Я звоню раз в неделю операторам, первые две недели говорили, что она просто ждет заправки или ремонта. На третью неделю все-таки решили хотя бы спросить номер машины и сказали, что она вообще то доступна для бронирования. Но не доступна. Посмотрели по-внимательнее. Попыток аренды не было с 23 августа. Позвонил еще через неделю, все повторилось, опять обещали вызвать техника. Итого, машина стоит месяц и не приносит прибыли, все уверены, что все нормально. А вы говорите, боты, алгоритмы ) А - автоматизация.
Это, конечно, не отменяет того, что я.драйв - лучшие.

3
Ответить