Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы всегда делаем всё зависящее от нас для того, чтобы помочь нашим клиентам и вне рамок наших правил. Но как бы нам ни хотелось, это не всегда возможно. В вашем случае для решения вопроса нужно будет обратиться непосредственно к продавцу, данные которого предоставлены в вашем обращении.
Вы издеваетесь? То есть по вашему ФИО продавца и ОГРН - это данные? Адрес этой Вольхиной предоставьте, пожалуйста! Все данные они представили. Самим то не смешно? Вы деньги обещали вернуть. Где мои деньги?
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы всегда делаем всё зависящее от нас для того, чтобы помочь нашим клиентам и вне рамок наших правил. Но как бы нам ни хотелось, это не всегда возможно. В вашем случае для решения вопроса нужно будет обратиться непосредственно к продавцу, данные которого предоставлены в вашем обращении.
Вы издеваетесь? То есть по вашему ФИО продавца и ОГРН - это данные? Адрес этой Вольхиной предоставьте, пожалуйста! Все данные они представили. Самим то не смешно? Вы деньги обещали вернуть. Где мои деньги?
Охренеть ответ. Очень удобно пользоваться таким магазином (сарказм).
То есть на сбер маркете нет защиты покупателя? Деньги при оплате заказа типа что, сразу моментом улетают продавцу?
После такого ответа удалил ваше приложение с телефона и забыл о вашем существовании.