Здравствуйте уважаемые пользователи данной площадки. Мы очень стараемся помочь в решении подобных вопросов и отлично понимаем, насколько сложно сохранять тактичность и соблюдать интересы клиентов именно в вопросах, связанных с возвратом денег, но вмешаться в компетенцию продавца товара, пределы которой четко обозначил законодатель, нам не под силу. В рамках своих полномочий мы прекратили активность продавца на нашей площадке и инициировали проверку его деятельности на уровне партнёрского взаимодействия. К сожалению, законодатель оставил нам не так много вариантов решения вопроса, поэтому мы предлагаем наиболее эффективней – обратиться напрямую к продавцу. Продавец не сможет проигнорировать обращение, поскольку по закону обязан предоставить пояснения и решить вопрос, связанный с продажей товара, не соответствующего заявленному. Если у вас остались дополнительные вопросы, вы можете направить их в официальном заявлении на юридический адрес Маркетплейс г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6, и оно будет передано в юридический отдел для рассмотрения по существу.
Охренеть, сейчас хотел заказать телефон на вашем маркетплейсе, но после прочтения вот этого вот, я не буду пожалуй этого делать, я лучше чуть переплачу в нормальном магазине. Это какой-то рофл: в ВБ, озоне ты спокойно можешь отказаться от получения товара в пункте выдачи.
Что за детское игнорирование вопроса предоставить адрес,и вы думаете люди это не видят???хорошо хоть прочел прежде чем заказать,например на валбересе при заказе при продавеце можно открыть и убедиться,можно оформить возврат сразу же,они не отправляют денежные средства сразу продовцу,до момента пока покупатель не заберёт свой заказ
Здравствуйте уважаемые пользователи данной площадки. Мы очень стараемся помочь в решении подобных вопросов и отлично понимаем, насколько сложно сохранять тактичность и соблюдать интересы клиентов именно в вопросах, связанных с возвратом денег, но вмешаться в компетенцию продавца товара, пределы которой четко обозначил законодатель, нам не под силу. В рамках своих полномочий мы прекратили активность продавца на нашей площадке и инициировали проверку его деятельности на уровне партнёрского взаимодействия. К сожалению, законодатель оставил нам не так много вариантов решения вопроса, поэтому мы предлагаем наиболее эффективней – обратиться напрямую к продавцу. Продавец не сможет проигнорировать обращение, поскольку по закону обязан предоставить пояснения и решить вопрос, связанный с продажей товара, не соответствующего заявленному. Если у вас остались дополнительные вопросы, вы можете направить их в официальном заявлении на юридический адрес Маркетплейс г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6, и оно будет передано в юридический отдел для рассмотрения по существу.
Адрес продавца мне предоставьте, пожалуйста. Интересные вы такие, конечно. Говорите обратиться к продавцу напрямую, а сами контакты не даёте.
Охренеть, сейчас хотел заказать телефон на вашем маркетплейсе, но после прочтения вот этого вот, я не буду пожалуй этого делать, я лучше чуть переплачу в нормальном магазине. Это какой-то рофл: в ВБ, озоне ты спокойно можешь отказаться от получения товара в пункте выдачи.
Что за детское игнорирование вопроса предоставить адрес,и вы думаете люди это не видят???хорошо хоть прочел прежде чем заказать,например на валбересе при заказе при продавеце можно открыть и убедиться,можно оформить возврат сразу же,они не отправляют денежные средства сразу продовцу,до момента пока покупатель не заберёт свой заказ