Магазин подарков. Amikko — история не о единорогах и плюшевых котиках

Привет! Меня зовут Полина, у меня фиолетовые волосы и немного безумия в глазах. В настоящий момент я более или менее успешно руковожу тремя проектами.

Это не огонь)
2323

Это больше похоже на историю от подружки для подружки. Никакой конкретики, только вода. Ожидаешь, что человек опытом поделится, а в итоге очередная прохладная история.
Какие цифры, как выбирали площадь, как считали проходимость, какая была проходимость, как подбирали ассортимент, как поднимали продажи, как планировали, какие инструменты использовали, что не получалось, как решали, логистика, ценообразование, налоги, касса, ошибки, реклама, конкуренты - всё это очень интересно.

8
Ответить

Это тема для следующей статьи)
Но если ответить коротко, продажи и маржу можно отследить по СРМ, мы пользуем Cloud Shop - она дешевая и понятная, пробовали много разных в том числе и с интеграцией с сайта (мой склад), но нам не зашло, сотрудникам было тяжело, много ошибок. Налоги - УСН доходы, в Москве легче делать патент или ЕНВД (но под него у нас не все виды деятельности подходят, поэтому УСН). Касса от Модуль Банка, плюсы: можно взять в аренду, можно чтоб в одну кассу сливались продажи с точки и интернет магазина. Минусы: много и сильно лажают, задерживают сроки. Один раз везли кассу месяц.

1
Ответить