Потребление платного контента в России и в мире: как изменялось и что его ждёт

Хронология развития платного контента и мнения представителей компаний с подписной бизнес-моделью о перспективах рынка в России.

2424

Есть цифры про Адоб с их подпиской?

1

"В последние годы Adobe переходит от традиционной модели продаж лицензий на программное обеспечение к предоставлению софта через облачные подписки Creative Cloud. Благодаря им квартальный объем цифрового бизнеса компании составил 1,61 млрд долларов. Последние четыре квартала этот бизнес растет примерно на 28%, а по итогам текущей отчетной четверти американская компания предсказывает 22-процентный подъем.

Доходы от облачного сервиса Adobe Document Cloud, позволяющего работать с документами, в июне-августе 2018 года достигла 249 млн долларов, что на 25% превосходит показатель годичной давности.

Набор решений Adobe Experience Cloud, включающий в себя такие продукты, как Marketing Cloud и Adobe Analytics Cloud, зафиксировал рост продаж до 614 млн долларов, превысив прошлогодний результат на 21%. Продажи подписок Adobe Experience подскочили на 25%.

Во втором финансовом квартале продажи всех подписок принесли Adobe чуть более 2 млрд долларов выручки против 1,6 млрд долларов годом ранее. Реализация коробочных продуктов продолжает сокращаться: в прошлой отчетной четверти она снизилась до 149,1 млн долларов со 159 млн долларов год назад. Разного рода сервисы и услуги поддержки обеспечили производителя ПО выручкой в размере 120,4 млн долларов".

Источник: http://www.dailycomm.ru/m/44921/

1