Григорий Бахин

+153
с 2017

Агентство email-рассылок: https://agency.unisender.com/ Держу связь в TG: @gbakhin

18 подписчиков
28 подписок
Вы попались: 6 уловок интернет-магазинов, которые заставляют вас покупать больше

«Это твой последний шанс!», «3000 бонусов сгорят завтра», «Секретная распродажа: заканчивается сегодня!». Когда вы получаете подобные сообщения от любимых брендов, у вас тоже учащается пульс и сбивается дыхание? Разобрали 6 маркетинговых уловов, которые используют в рассылках — будьте начеку, чтобы не спустить деньги на ветер.

Вы попались: 6 уловок интернет-магазинов, которые заставляют вас покупать больше
9
Не букингом единым: 8 лайфхаков, как подружить email и HoReCa

До прошлого года большинство отелей и ресторанов получали 80-90% лидов из Booking и «Нельзяграмма». Но зарубежные сервисы бронирования ушли, а привычные соцсети превратились в «запрещенку». И стало ясно — российской индустрии гостеприимства нужен стабильный мостик к клиентам. Таким мостиком становится email.

Не букингом единым: 8 лайфхаков, как подружить email и HoReCa
8
Не только печеньки, или как в Unisender нанимают крутых специалистов: от разработчиков до юристов

В Unisender 26 отделов и 140 сотрудников, которые живут и работают в разных странах и городах. Всех этих ребят из разных уголков земного шара собрал наш HR-отдел. Как в компании устроен наём и по каким критериям мы отбираем будущих рок-звезд — рассказывает Женя Селезнева, Head of HR в Unisender.

Не только печеньки, или как в Unisender нанимают крутых специалистов: от разработчиков до юристов
9
Email против БДСМ: 200+ стоп-слов, из-за которых ваша рассылка может попасть в спам

Стоп-слова используют не только в постели. Если злоупотреблять ими в email-рассылках, письмо отправится в спам, а отправитель — в черный список почтовых сервисов. Как не получить плетью — рассказываю в статье.

Email против БДСМ: 200+ стоп-слов, из-за которых ваша рассылка может попасть в спам
4
Исследование: бизнес стал чаще поздравлять россиян с 23 февраля и 8 Марта

В Unisender проанализировали более 3 млрд писем, отправленных в 2022-2024 гг. Согласно собранным данным, бизнес стал чаще поздравлять подписчиков с гендерными праздниками. Во времена кризиса это вполне логично — компании ищут дополнительные инфоповоды, чтобы укрепить отношения с клиентами и увеличить продажи.

Исследование: бизнес стал чаще поздравлять россиян с 23 февраля и 8 Марта
2
«Сделайте мне рассылку сами, я пойду кофе попью». Что умеет новый редактор Unisender со встроенным AI-ассистентом

В Unisender большое обновление: мы запустили новый блочный редактор. Он позволяет создавать еще более красивые письма и ускоряет процесс с помощью встроенного AI-помощника. В статье рассказываю про 10+ фишек нового редактора и о том, как их использовать.

«Сделайте мне рассылку сами, я пойду кофе попью». Что умеет новый редактор Unisender со встроенным AI-ассистентом
13
Как маркировать рекламу в чат-ботах и email-рассылках: гайд от Unisender

Не маркируешь рекламу — получай штраф до полумиллиона за каждое объявление. Хотя правилам больше года, у рекламодателей и посредников всё ещё возникают вопросы, как именно подписывать объявления на разных площадках. В статье разбираем нюансы маркировки в двух популярных каналах: email-рассылках и чат-ботах в мессенджерах.

Как маркировать рекламу в чат-ботах и email-рассылках: гайд от Unisender
4
20+ шедевров из папки «Спам», которые сделают ваш день

В папке «Спам» живут сотни жемчужин, 99% которых никто никогда не прочитает. Я ненадолго забыл, что спам — злобное зло — и заглянул в авгиевы конюшни электронной почты в поисках веселья. Его там оказалось предостаточно. Готовы поднять себе настроение? Начнем.

20+ шедевров из папки «Спам», которые сделают ваш день
33
Как изменился отечественный фэшн-рынок в онлайне

Новые подходы к продаже обуви и одежды: переход от интернет-магазинов к маркетплейсам и поисковым платформам, работающим по CPC-модели.

Как изменился отечественный фэшн-рынок в онлайне
7
«Компании сознательно работают в минус»: на чём строится бизнес каршеринговых сервисов в России

И получится ли у нового сервиса занять долю рынка — мнения представителей BelkaCar, YouDrive, «Яндекс.Драйва» и других компаний.

«Компании сознательно работают в минус»: на чём строится бизнес каршеринговых сервисов в России
24
Потребление платного контента в России и в мире: как изменялось и что его ждёт

Хронология развития платного контента и мнения представителей компаний с подписной бизнес-моделью о перспективах рынка в России.

24
«Умные» дома в России: почему одним недоступны, а другим не нужны

Насколько технологии для «умного» дома востребованы среди компаний и жителей страны.

«Умные» дома в России: почему одним недоступны, а другим не нужны
15