Григорий Бахин

+154
с 2017

Агентство email-рассылок: https://agency.unisender.com/ Держу связь в TG: @gbakhin

20 подписчиков
28 подписок

Реферальную программу мы запустили всего месяц назад. За это время штатные сотрудники порекомендовали на открытые должности 7 человек, трое из них сейчас находятся в кадровом резерве, а двоих наняли. Так что работает)

Спасибо за фидбек! Как раз сейчас этот функционал находится в разработке, в ближайшее время пользователи получат доступ к новой статистике

Работаем через системы постановки задач, общаемся в мессенджерах, цели прописываем в квартальных роадмапах. Внутри отделов регулярно проходят встречи — как общие, так и один на один с руководителем. А вообще даем людям много свободы, и они отлично работают в автономном режиме, пинать никого не нужно

1

Вот и мы о том же) Тем более что большинство наших сотрудников работают удаленно

Alex, спам и рассылки шлют не сервисы, а люди. Вообще все в этом мире делают люди)

А в туалет в квартиру подниматься? Или в офис к коллегам заходить? Или горшок с собой брать?

1

Объемы не самый главный параметр. При объеме 90-100км в неделю можно выбежать марафон из 3-х часов. А при 150км, можно его не выбежать и из 4-х. Вопрос в качественности тренировок и структурированной программе. 

2

Алина, добрый день! Спасибо. Не назвал бы это статистикой скорее просто список популярных музыкальных сервисов в России. Например, тут указано: https://lifehacker.ru/7-streaming-services/

Антон, это есть "В июле 2018 года издание столкнулось с финансовыми проблемами, о чём сообщил в инвестор проекта Александр Винокуров". Подписка не то, чтобы неудачный формат. Скорее не очень удачный в России. За рубежом многие СМИ его практикуют, статистика выше есть, Россия, к слову, в нее не вошла. Просто окупить издание только подписной моделью очень сложно, но в совокупности с другими видами монетизации, вполне возможно. Это тоже тексте есть.

1

Александр, в материале рассматриваются в основном самые популярные многопользовательские онлайн-игры, которые составляют почти 60% от рынка. Затем идут мобильные и социальные. К сожалению, тема статьи направлена на создание общего представления о всем платном контенте, а не детализировании каждого направления. Динамика роста доходов от мобильных и социальных игр действительно достаточно большая, но в рамках всего рынка онлайн-игр — не слишком впечатляющая. Я учту ваше пожелание в следующих статьях. Спасибо за комментарий.

"В последние годы Adobe переходит от традиционной модели продаж лицензий на программное обеспечение к предоставлению софта через облачные подписки Creative Cloud. Благодаря им квартальный объем цифрового бизнеса компании составил 1,61 млрд долларов. Последние четыре квартала этот бизнес растет примерно на 28%, а по итогам текущей отчетной четверти американская компания предсказывает 22-процентный подъем.

Доходы от облачного сервиса Adobe Document Cloud, позволяющего работать с документами, в июне-августе 2018 года достигла 249 млн долларов, что на 25% превосходит показатель годичной давности.

Набор решений Adobe Experience Cloud, включающий в себя такие продукты, как Marketing Cloud и Adobe Analytics Cloud, зафиксировал рост продаж до 614 млн долларов, превысив прошлогодний результат на 21%. Продажи подписок Adobe Experience подскочили на 25%.

Во втором финансовом квартале продажи всех подписок принесли Adobe чуть более 2 млрд долларов выручки против 1,6 млрд долларов годом ранее. Реализация коробочных продуктов продолжает сокращаться: в прошлой отчетной четверти она снизилась до 149,1 млн долларов со 159 млн долларов год назад. Разного рода сервисы и услуги поддержки обеспечили производителя ПО выручкой в размере 120,4 млн долларов".

Источник: http://www.dailycomm.ru/m/44921/

1