Внедрение таск-менеджеров решает этот вопрос. Но оно не должно быть принудительным. Чтобы не вызвать негативную реакцию у сотрудников, необходимо вводить цифровую трансформацию поэтапно. Стартуйте с фиксации результатов планерки. Руководитель должен лично показывать и доказывать, что цифровизация – это просто и эффективно».
>>38% компаний устно фиксируют договоренности по задачам
Думаю, что гораздо больше. Вообще точная формулировка задачи - это проблема, многие не умеют.
Это вопрос культуры в целом. Я думаю, что в ближайшие годы цифровизации будет все больше. Зумеры потихоньку приходят в бизнес, а им удобнее общаться онлайн, а не голосом. Да и на удаленке удобнее работать в crm.
К сожалению, главной проблемой внедрения подобных систем - это сопротивление сотрудников компаний. При всей очевидности пользы продукта, нежелание вносить все действия в систему (или проще говоря лень) сводят на "нет" желание руководства автоматизировать рабочие процессы.
количество опрошенных в студию, пожалуйста \
Внесли количество респондентов в текст :)
Чем быстрее все поймут необходимость цифровизации, тем быстрее мы сможем отказаться от офисов, снизим нагрузку транспорта и освободим себе кучу времени.
Битрикс мне нравится тем, что он бесплатный и тем, что тут можно редактировать карточку клиента и вставлять поля, которые тебе нужны. Например, нам нужны отдельно поля, кем контакт является в учреждении: бухгалтером, главврачом, главным инженером или руководит закупками. Тут везде будет разная коммуникация, и готовиться к встрече надо по-разному.
P.S. Прикол. Я знаю одну компанию, где вводят знак зодиака клиентов.