Предполагаю, что если действительно не предложили свой вариант, то и 10% кэшбека все равно не покроют выгоду. Тут от марки авто больше зависит и их характеристик
Ещё одна история про Тинькофф кешбек. Оплатил макбук, за транзакцию положено 3000 кешбека, так как уже 1.5 тысячи было накоплено, получил ещё 1.5, остальное сгорело. Один чудесный М-магазин не смог привезти дефицитный макбук, и вернул мне деньги спустя пару месяцев, и мой кешбек замер на нуле на несколько месЦев. Оказалось что у меня кешбека было в районе минус 10 тысяч рублей. Это очень странная система. Не зря при запуске приложения тинькофф на сплеш экране написано что "он такой один". После обращения в службу поддержки они принесли радостную весть, что мне прощают мой отрицательный кешбек.
Хоть я и не рассчитывал, и не с целью этого поделился историей, всё таки вопрос решён со стороны Тинькофф. Возможно служба поддержки банка здесь на vc.ru более компетентна, так как это было хоть и спонтанное, но ВТОРОЕ обращение. Спасибо. 👇
Комментарий недоступен
Предполагаю, что если действительно не предложили свой вариант, то и 10% кэшбека все равно не покроют выгоду. Тут от марки авто больше зависит и их характеристик
Ещё одна история про Тинькофф кешбек. Оплатил макбук, за транзакцию положено 3000 кешбека, так как уже 1.5 тысячи было накоплено, получил ещё 1.5, остальное сгорело. Один чудесный М-магазин не смог привезти дефицитный макбук, и вернул мне деньги спустя пару месяцев, и мой кешбек замер на нуле на несколько месЦев. Оказалось что у меня кешбека было в районе минус 10 тысяч рублей. Это очень странная система. Не зря при запуске приложения тинькофф на сплеш экране написано что "он такой один". После обращения в службу поддержки они принесли радостную весть, что мне прощают мой отрицательный кешбек.
Здравствуйте. Хотели бы проверить вашу ситуацию и расписать все подробно. Для этого напишите нам ФИО и дату рождения в лс.
Неожиданно..круто, что банки хотя бы как-то между собой сотрудничают, а не как в нулевых друг друга в рекламе грязью поливают))
Хоть я и не рассчитывал, и не с целью этого поделился историей, всё таки вопрос решён со стороны Тинькофф. Возможно служба поддержки банка здесь на vc.ru более компетентна, так как это было хоть и спонтанное, но ВТОРОЕ обращение. Спасибо. 👇