«Тинькофф»: не могу получить кэшбэк за оформление ОСАГО

Имею кредитную карту "Тинькофф Drive". Увидев рекламу с повышенным кэшбеком за покупку ОСАГО у банка на сайте, решил оформить полис через "Тинькофф Страхование"

«Тинькофф»: не могу получить кэшбэк за оформление ОСАГО

Далее заполнил данные о себе и автомобиле и получил предложения от сервиса:

Пришлось заново вбить данные для получения предложений. При оформлении 05.07.2022 был точно такой же список компаний
Пришлось заново вбить данные для получения предложений. При оформлении 05.07.2022 был точно такой же список компаний

Цена (с учётом кэшбека) вполне устроила и был выбран полис АльфаСтрахования и оплачен в сервисе.

Через некоторое время увидел, что обещанный кешбек начислен не был и обратился в службу поддержки, откуда узнал много интересного:

Сервис по ссылке с названием "Тинькофф Страхование" на официальном сайте банка" (на скриншоте выше) это не "Тинькофф Страхование", а сервис партнёра. Где находится сам сервис "Тинькофф Страхование" поддержка не уточнила. LOL

Для того, чтобы получить кэшбек в 10%, нужно выбрать компанию "Тинькофф Страхование". Но её в списке вариантов нет (скриншот выше). Объясняется, что это сделано для "удобства клиента". LOL

«Тинькофф»: не могу получить кэшбэк за оформление ОСАГО

В общем, выходит так , что созданы условия, при которых получение кэшбека ни при каких обстоятельствах не является возможным.

Надеюсь, Тинькофф направит полученные обманом деньги на благотворительность =)

1010
33 комментария

Комментарий недоступен

3
Ответить

Предполагаю, что если действительно не предложили свой вариант, то и 10% кэшбека все равно не покроют выгоду. Тут от марки авто больше зависит и их характеристик

3
Ответить

Ещё одна история про Тинькофф кешбек. Оплатил макбук, за транзакцию положено 3000 кешбека, так как уже 1.5 тысячи было накоплено, получил ещё 1.5, остальное сгорело. Один чудесный М-магазин не смог привезти дефицитный макбук, и вернул мне деньги спустя пару месяцев, и мой кешбек замер на нуле на несколько месЦев. Оказалось что у меня кешбека было в районе минус 10 тысяч рублей. Это очень странная система. Не зря при запуске приложения тинькофф на сплеш экране написано что "он такой один". После обращения в службу поддержки они принесли радостную весть, что мне прощают мой отрицательный кешбек.

2
Ответить

Здравствуйте. Хотели бы проверить вашу ситуацию и расписать все подробно. Для этого напишите нам ФИО и дату рождения в лс.

Ответить

Неожиданно..круто, что банки хотя бы как-то между собой сотрудничают, а не как в нулевых друг друга в рекламе грязью поливают))

2
Ответить

Хоть я и не рассчитывал, и не с целью этого поделился историей, всё таки вопрос решён со стороны Тинькофф. Возможно служба поддержки банка здесь на vc.ru более компетентна, так как это было хоть и спонтанное, но ВТОРОЕ обращение. Спасибо. 👇

1
Ответить