Формула успеха:
1. Изучать бизнес и отрасль клиента на постоянной основе, чтобы формировать релевантные предложения,
2. Позиционировать себя как эксперта,
3. Опираться на факты и цифры,
4. Быть на 100% уверенным в полезности предложения,
5. Продумать финансовые условия и сроки,
6. Планировать развитие проекта минимум на квартал вперед.
Егор, супер-доклад!
Ссылка на запись доклада: https://www.youtube.com/watch?v=7sZidmDR7lg
Тем временем, мы опубликовали подробный отчет о конференции Ural Digital Weekend: https://vc.ru/dev/495749-podrobnyy-otchet-o-it-konferencii-ural-digital-weekend — там есть все записи других докладов, презентации, фотографии, отзывы, планы на будущее
Егор, супер полезная информация была на конференции, круто, что ты перевел это в текстовый формат.
Есть пару вопросов
1. Привлекать аналитика для апсейла = дорого, каким образом вы понимаете, какой заказчик «достоин» привлечения аналитика, а какой нет?
2. Если мы говорим о системности, как у вас организована система напоминаний об апсейле? У нас в планфиксе PM не может закрыть проект, пока не сделает апсейл клиенту. У вас как-то иначе?
3. Есть ли у вас какие-то документы, которые помогают менеджеру делать апсейл, помимо бэклога клиента? Например список функционала, который, по вашему мнению, точно должен быть на сайте.
Спасибо за обратную связь!
Отвечая на вопросы:
1. Мы знаем примерные бюджеты заказчиков на разработку в год и состав их внутренней команды (есть ли в ней аналитики). Если аналитиков нет, но компания потенциально с выгодой для себя может освоить бОльший бюджет, то мы принимаем решение потратиться на апсейл.
2. Есть еженедельная встреча по развитию клиентского сервиса и срез по отгрузкам. Если нет новых отгрузок на клиента, то мы штурмим и на встрече по развитию клиентского сервиса и ищем, что предложить.
3. Да, есть чек-листы, но они носят информационный характер. Как правило, мы работаем в связке со внутренними или внешними маркетологами клиента, и они нам их предоставляют.