Продакшн без отдела продаж: учим менеджера проектов продавать незаметно, оптимизируем штат и работаем с клиентами вечно

8 июля прошла конференция о заказной разработке Ural Digital Weekend, организованная Spectr. Публикуем доклад Егора Сизякова, управляющего партнера Hawking Bros, о то…

9

Егор, супер полезная информация была на конференции, круто, что ты перевел это в текстовый формат.
Есть пару вопросов
1. Привлекать аналитика для апсейла = дорого, каким образом вы понимаете, какой заказчик «достоин» привлечения аналитика, а какой нет?
2. Если мы говорим о системности, как у вас организована система напоминаний об апсейле? У нас в планфиксе PM не может закрыть проект, пока не сделает апсейл клиенту. У вас как-то иначе?
3. Есть ли у вас какие-то документы, которые помогают менеджеру делать апсейл, помимо бэклога клиента? Например список функционала, который, по вашему мнению, точно должен быть на сайте.

Ответить

Спасибо за обратную связь!
Отвечая на вопросы:

1. Мы знаем примерные бюджеты заказчиков на разработку в год и состав их внутренней команды (есть ли в ней аналитики). Если аналитиков нет, но компания потенциально с выгодой для себя может освоить бОльший бюджет, то мы принимаем решение потратиться на апсейл.

2. Есть еженедельная встреча по развитию клиентского сервиса и срез по отгрузкам. Если нет новых отгрузок на клиента, то мы штурмим и на встрече по развитию клиентского сервиса и ищем, что предложить.

3. Да, есть чек-листы, но они носят информационный характер. Как правило, мы работаем в связке со внутренними или внешними маркетологами клиента, и они нам их предоставляют.

1
Ответить