Как изменился бизнес в соцсетях за 4 месяца после блокировки Instagram* и что делать дальше

Студия Чижова рассказывает, как бизнесу использовать соцсети сейчас, летом 2022 года. Про Instagram*, «ВКонтакте», Telegram и не только.

Изменение аудитории соцсетей с ноября 2021 по апрель 2022, <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fmediascope.net%2Fupload%2Fiblock%2Ffd8%2FRIF_mediapotreblenie.pdf&postId=460585" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">по данным Mediascope</a>
4747

В Инстаграм также поменялась механика работы с лидами. Сейчас пользователи заходят 1-2 раза в день и не висят в сети сутками. Долгие прогревы в прошлом, работают быстрые призывы к действию и быстрая обработка запросов.
Например: сделали опрос в сторис на интерес к продукту. Всех, кто ответил «да» можно сразу вручную заносить в crm и передавать в отдел продаж. Именно вручную создаём сделку и не ждём инициативу от клиента. Отдел продаж или бот сразу выводят из Инстаграм на мессенджер. Это один из примеров.

6
Ответить