В Инстаграм также поменялась механика работы с лидами. Сейчас пользователи заходят 1-2 раза в день и не висят в сети сутками. Долгие прогревы в прошлом, работают быстрые призывы к действию и быстрая обработка запросов. Например: сделали опрос в сторис на интерес к продукту. Всех, кто ответил «да» можно сразу вручную заносить в crm и передавать в отдел продаж. Именно вручную создаём сделку и не ждём инициативу от клиента. Отдел продаж или бот сразу выводят из Инстаграм на мессенджер. Это один из примеров.
В Инстаграм также поменялась механика работы с лидами. Сейчас пользователи заходят 1-2 раза в день и не висят в сети сутками. Долгие прогревы в прошлом, работают быстрые призывы к действию и быстрая обработка запросов.
Например: сделали опрос в сторис на интерес к продукту. Всех, кто ответил «да» можно сразу вручную заносить в crm и передавать в отдел продаж. Именно вручную создаём сделку и не ждём инициативу от клиента. Отдел продаж или бот сразу выводят из Инстаграм на мессенджер. Это один из примеров.