Индустрия развлечений больше расположена к тому, чтобы использовать дополненную реальность. Использование в строительстве пока что сильно ограничено. Вы приезжаете на стройплощадку или совещание, запускаете приложение и проецируете объект либо на местность, либо прямо на стол — дополненная реальность работает, но одноразово, заказчику этого мало. Ему нужно увидеть строящийся объект со всех сторон, а на планшете, в полевых условиях, это неудобно.
Потенциал у VR огромный, странно, что внедряется в жизнь такими медленными темпами
Здесь должен быть комментарий о том что компьютеры выбирались в свет тоже долго.
На самом деле скачек должен быть вот-вот, прогресс АР нового айфона уже не плохой.
VR из этой пропасти уже лет 25 выбирается, всё никак не выберется.
Очень ограниченная статья, которая при этом делает какие-то выводы.
Например, в e-commerce AR начинает приносить плоды уже в этом году.
Мы занимаемся этим в wanna.by. В своей статье писал больше об этом.
Хололенс классная штука.
Прикрутил к холо 3Д движок urho. код херачу на c#
делаю симулятор квадракоптера. с поддержкой джойстиков и радиоуправы.
из нюансов:
корявое сканирования пространства, много шумов. геометрия получается рваная. нужно править геометрию (уберать артефакты итд.). иначе физ движок странно работать начинает.
Размер области ограничен 20х20х10 метров. тоесть, вне помещения работает со странностями.
После двух часов отладки, блевать тянет.
Маленькая область отрисовки. перед глазами. видно только 20-50% зависит как одеть очки.
И самое главное НЕПОНЯТНО КАК ДЕЛАТЬ УПРАВЛЕНИЕ.
Есть вектор взгляда, и клик нажатия. + жесты глючные.
Поповоду нефтянки.
Ищу денег, чтобы сделать просмотрощик DMP файлов кубов пластов месторождений.
Странно почему забыли при отечественный WayRay