Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Добрый день.

Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по вашему счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

Поэтому, чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проверки, учитывая все факторы, мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания.

На первой линии действовали верно, передавали всю необходимую информацию ответственным чтобы уже они ответили вам. С ответом действительно задержались из-за большой нагрузки, простите.

Мы перевели все деньги с вашего счета с учетом процента на остаток. Пересмотреть установленные ограничения мы не готовы.