Как интернет-маркетологи обманывают руководителей и клиентов

Меня зовут Сергей Морозов, я интернет-маркетолог и основатель сайта для подбора сервисов для бизнеса и продвижения.

3737

Ценности от контекстной рекламы по бренду практически нет, т.к. клиенты вводя такие запросы и так перейдут на ваш сайт без контекстной рекламы.


ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ
Это если у вас бренд на первой позиции в выдаче по этому запросу + если конкуренты не дают контекст по вашему запросу.
А они дают.
Поэтому выкупать брендовый контекст надо.

8

В органической выдачи бренд точно будет на первом месте. А в рекламной нет, поэтому и написано что "ценности практически нет". Когда конкурент активно рекламируется по запросам вашего бренда, есть смысл пускать такую рекламу, т.к. бывают люди не понимают, что попадают на сайт другой компании или у другой компании в объявлении очень крутой утп. Но в любом случае, результаты контекста по брендовому трафику нельзя суммировать с остальными результатами контекста.

4