Ozon теряет поставки на складе
Номер поставки 48415510
Привез 26 июня 3 коробки на склад в Новосибирске. На сам склад, в Толмачево.
При отгрузке на складе был какой то кипиш, и приемщик при мне не "пикнул" коробки, просто сказал поставить тут в сторонке, типа потом ими займутся.
Шли дни, с поставкой ничего не происходило, как будто бы я ее и не привозил.
Я начал нервничать, писать в поддержку.
После неоднократных созданий заявок в поддержку и пустой переписки типа "уточню на складе", "передал ваше обращение на склад", "свяжусь со складом", статус моей поставки все таки изменился на "Поступает на склад".
Далее на этом все и зависло. На момент создания поста прошло уже 16 дней, с поставкой ничего не проиходит.
Техподдержка либо молчит, либо отвечает стандартной формой типа "при приемке возможны задержки в зависимости от загрузки склада".
Но я все же не считаю себя дураком, и это не первая моя поставка на склад Озона и не вторая. На площадке работаю уже больше года. Я понимаю, что с поставкой что-то пошло не так.
Озон, если вы потеряли поставку, сообщите мне, пожалуйста, об этом. Я хотя бы буду знать и не рассчитывать уже на эти товары, которые зависли неизвестно где.
Что значит "поставить в сторонке"? А акт приёма-передачи? Нет акта, нет самого действия! Даже если вы товар привезли, что уже трудно доказать, то, получается, просто подарили его кладовщику. Тут опу рвешь, чтобы приём бумажки зафиксировать, а вы материальные ценности просто так передали!
Вы правы, да
Еще бы узнать где акт приема передачи скачать при заявке на поставку.
Добрый день! Уже уточняем, в чем дело. Скоро вернёмся
Что то выяснили?
Никита, здравствуйте! Извините, задержались с ответом. Приёмка поставки завершена сегодня, но с расхождением — большая часть товаров определили как неопознанный излишек. Как видим, вопрос уже разбирают в обращении 18460366. Коллеги скоро к вам вернутся, пожалуйста, дождитесь ответа
Когда ждать ответа по обращению 18460366?
Четыре дня уже висит. Никто ничего не может выяснить.