Вчера маркетплейс OZON анонсировал новый формат рекламы "Трафареты", которая должна заменить собой привычную рекламу в "Поиске". Да, именно ту рекламу, в которой мы подбирали и прописывали ключевые слова, минус-фразы. Теперь же всего этого не будет! А будет вот как:
Добрый день! Мы действительно пересмотрели подход к рекламе: теперь запросы будут подбираться по большей части на основе именно текстовой релевантности товара поисковому запросу покупателя. Эта стратегия лежит в основе поискового ранжирования на Ozon.
Иначе говоря, будем смотреть, какие слова из поискового запроса максимально совпадают со словами в названии, описании и характеристиках товара. Чем больше совпадений, тем выше шанс того, что прорекламируем карточку. И когда понимаем, что товар под запрос не подходит, он не будет участвовать в аукционе, даже если у него стоит очень высокая ставка.
Что касается перехода на автоматическое управление рекламными компаниями, то можем представить, как некоторым важно самому держать руку на пульсе — работать с целевыми аудиториями и проводить исследования. Тем не менее, сейчас мы будем учитывать сотни критериев при отборе товаров для показа покупателям – что, когда, где и кому показать. Вручную сделать это невозможно – поэтому на помощь приходит автоматическое управление.
Понимаем, что продавцы обожглись о нерелевантные запросы в рамках нашего недавнего теста. Но он не прошёл зря: мы получили обратную связь и доработали автонастройку кампаний.
За счет продавца тест)) Теперь Трафареты неделю тестят за счет продавца))