Контракт между Санкт-Петербургом и «Студией Артемия Лебедева» на создание городского логотипа был заключен в 2014 году. В 2016 году после жалобы компании «Григорьев и партнёры» ФАС потребовала расторгнуть соглашение: комитет по туризму купил логотип за один рубль вместо того, чтобы провести конкурс среди нескольких компаний. В мае 2018 года город расторг договор со студией, сообщили в УФАС.
Работа эффективных управленцев в действии: вместо того, чтобы оставить нормальный бесплатный лого, надо в обязательном порядке просрать лям налогов на распильный конкурс.
ФАС не останавливается ни на секунду, то плакаты с сиськами исследуют, то бесплатные логотипы запрещают.
Один рубль проблематично распилить.
Виновато не государство, а какие-то юристы которые подали в суд. Город до последнего сопротивлялся
Надеюсь новое лого будет лучше этого дерьма.
Откаты наше все
Комментарий недоступен
Ни одна серьёзная студия или агентство не впишется в этот проект за 1 миллион рублей. Да ещё и бизнес-план какого-то агентства придумывать — это полный бред. Тендер выиграет какой-нибудь мудак, которые никогда в Питере не был, или мини-студия из Урюпинска, и в результате получится очередное УГ.
Вот и стоишь на распутье: сделать хорошо любимому городу, но себе в ущерб, жесткий минус и нажить кучу проблем, или отмахнуться и пусть будет как будет...