Каждая компания пытается удержать свои деньги. Редкий случай, когда кто-то из сотрудников (даже без угроз к последнему), готовы вернуть деньги клиенту по вине компании. Основываясь на свой опыт работы знаю одно, когда ссылаются на 100% автоматизм действий, всегда есть кнопка refund. Только это доступно, как привило, head managers
В данном случае никто деньги удерживать не пытался. в поддержке DHL просто коллеги прикрывали обосравшегося коллегу. А Амазон действовал в соответствии с полученной от DHL инфой. Я часто заказываю из западных магазов, всегда, если что то не доезжало - я получал рефанд сразу же. Как Амазон и сделал, как только получил верную инфу.
Каждая компания пытается удержать свои деньги. Редкий случай, когда кто-то из сотрудников (даже без угроз к последнему), готовы вернуть деньги клиенту по вине компании. Основываясь на свой опыт работы знаю одно, когда ссылаются на 100% автоматизм действий, всегда есть кнопка refund. Только это доступно, как привило, head managers
В данном случае никто деньги удерживать не пытался. в поддержке DHL просто коллеги прикрывали обосравшегося коллегу. А Амазон действовал в соответствии с полученной от DHL инфой. Я часто заказываю из западных магазов, всегда, если что то не доезжало - я получал рефанд сразу же. Как Амазон и сделал, как только получил верную инфу.