Юридическая модель маркетплейса

Рынок маркетплейсов растет. Для минимизации рисков следует продумать правовые особенности работы сайта.

99

магазин передал информацию маркетплейсу что товар в наличии, покупатель оформил заказа на сайте маркетплейса, а товара уже вдруг не оказалось или цена изменилась. Кто несет ответственность?

Комментарий недоступен

если исходить из новых правил, которые вступят в силу с января 2019, то ситуация может быть такой: магазин не доставит товар (так как его нет в наличии) и если расчеты шли через площадку, то покупатель вправе требовать возврат денег с площадки, а уже сама площадка с магазина.Что касается цены, то если маректплейс сам цену не менял и магазин ему не сообщил об изменении он а) должен будет продать по цене заказа б) маркетплейс не будет нести ответственность за недостоверную информацию