Гайд: как реализовать автоматизированный отчёт на 500+ показателей через Google-таблицы

При масштабировании любого бизнеса встаёт вопрос автоматизации отчётов. Однако бизнес не всегда готов инвестировать в дорогие решения вроде Roistat или Owox. В этом кейсе я расскажу поэтапно, как создавала бесплатный вариант маркетингового отчёта через Google sheets для самой крупной партнерской сети «Додо Пиццы».

1313

Тут еще нужно приложить количество и стоимость человеко/часов на поддержку данного "бесплатного" решения.

В таких отчетах много нюансов требующих постоянного внимания. Если google sheets бесплатный, то вот стабильная загрузка в него данных - совсем нет.

2

Алексей, привет! Мы не говорим, что это идеальная система, даже наоборот у нас есть планы по доработке, о которых в конце статьи немного упомянули.

Но на самом деле при таком объеме и сложностях выгрузки данных из некоторых систем (в которые мы не можем интегрироваться из-за API) – для нас это огромная экономия ресурсов.

В последнее время гугл начал жёстко крашится. Но, что интересно, не на этапе выгрузки, а на этапе отчетной таблицы – слишком много формул и данных. Начала по старым данным сохранять просто значения – теперь там сами формулы в общих таблицах в последних 2-4 столбцах. Помогает)
Но это конкретно с этой таблицей проблема. По другим направлениям всё работает гораздо быстрее.
Ну и плюс таблиц в том, что легко можно настроить всё под себя, поддержка на самом деле минимальная требуется)
Команду тоже научили – так что пока работаем