· Иногда красивая картинка работает против вас. Сотрудничая с компанией по продаже б/у двигателей для грузовых авто, мы «заморочились» и наполнили каталог 3D-моделями двигателей. Получилось красиво, но продажи упали в 10 раз. Проанализировав аудиторию, мы поняли, что ЦА сайта — автобазы и дальнобойщики, для которых важен не красивый дизайн, а реальное фото настоящего грязного двигателя, лежащего на складе компании.
Я бы добавил таки пункт про то, что на старте разработки и после изучения ЦА, нужно подумать о потенциале сайта. Например, если вы планируете получать трафик из поисковых систем (из естественной выдачи), то лучше позаботиться сразу о базовой оптимизации сайта. Чтобы потом не было мучительно больно за упущенный трафик из-за недочетов в поисковой оптимизации, например из-за одинаковых заголовков на всем сайте или неправильного использования заголовочных тэгов h1-h6.
Скорость загрузки сайта должна быть тоже быстрой, особенно если это интернет-магазин с богатым ассортиментом с огромным количеством картинок.
Ну и дизайн не решает, но дизайн привлекает👆
Если глаз не радуется, то клиент станет изучать подробности сайта лишь в случае, когда это единственный вариант 😊
Комментарий недоступен
Именно 😄
Есть мнение, что на заголовки с нечетными цифрами кликают чаще )
Спасибо за статью! Всё доступно и по делу.