Вернул товар через пункт выдачи, пришли стандартные уведомления, что денежные средства возвращены… После этого начались странные вещи, сумма доступного лимита не менялась, следовательно денежные средства не зачислялись в банк, который предоставляет рассрочку.
Терпения и сил вам, ТС! Очень бесит мода всех крупных компаний – отвечать как девочки подростки, хиханьки хаханьки, без решения проблемы, зато современно и юзер френдли! Порой ощущение, что общаюсь с людьми с задержкой в развитии.
Спасибо большое, надеюсь проблема будет решена спустя такое продолжительное время
Хоть бы раз компания "с галочкой" (любая, из любого поста) решила проблему и отчиталась о ней публично. А то так читаешь статьи на разные темы и думаешь - капеееец. Лучше сидеть дома, порезать все карты, закрыть двери, одеть маску для сна и слушать шум дождя. Утрирую, но все же. Кругом какой-то трабл. Автору крепких нервов и помогите уже ему!
я сделаю отдельный пост или сделаю обновление чем закончилась история
Никита, здравствуйте. Нам потребуется немного времени для ознакомления с ситуацией. Скоро вернёмся.
Вряд ли что-то у вас получится. Газон - не чемпион по клиентскому сервису. У меня вы бутылку Липтона украли, кстати, не подавитесь.
Так намного лучше, теперь у меня долг 25т рублей из несуществующих заказов. И просроченный платеж