Сначала мы думали, что для общения хватит почты. Настроили рассылку, которая провоцировала на диалог, отправляли опросы и т.д. В общем, максимально пытались выйти на контакт. Получили неубедительный результат - низкая конверсия в ответ, опросы прокликивали и даже если диалог начинался, то он быстро затухал.
А вы не думали что сбрасывают звонки и не читают письма потому что никому просто не нужна эта информация? Отъебитесь блять!
Комментарий недоступен
Думали, поэтому и попробовали сделать контакт с клиентом более ненавязчивым. Негативной реакции пока не получали)
Комментарий недоступен
мне всегда было интересно, кто эти люди, которые решают, что в 2022 году звонки будут хорошей идеей.Это, в смысле, серьёзный вопрос - вам самим то нравится, когда кто-то звонит не по срочному делу?
Согласны с вами, звонки сильно отвлекают и нарушают личное пространство. Поэтому мы перестали их использовать)
А регистрацию через токен телеграма не хотите попробовать? Это уберёт лишний шаг по-моему https://core.telegram.org/api/auth