Почту не читают, телефон сбрасывают, поэтому мы нашли новый способ общения с клиентами: кейс «Пачки»

Мы придумали свой способ регистрации в сервисе, с которым нам отвечает каждый третий клиент. Статья будет полезна тем, кто развивает IT-сервисы и хочет увеличить конверсию в ответ от клиентов.

Почту не читают, телефон сбрасывают, поэтому мы нашли новый способ общения с клиентами: кейс «Пачки»
77

А вы не думали что сбрасывают звонки и не читают письма потому что никому просто не нужна эта информация? Отъебитесь блять!

11
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Думали, поэтому и попробовали сделать контакт с клиентом более ненавязчивым. Негативной реакции пока не получали)

Ответить