Икеа, молю тебя, останься!

Статья не про ИКЕА, а про подход к делу. Всё-таки, успех многих зарубежных предприятий повторить трудно. Хотя что может быть сложного в том, чтобы скопипастить успешные алгоритмы компании?

7272

Да ну, слишком уже много внимания уделяют Икеа. Уйдут и уйдут, думаю, в этой нише найдутся и другие. Я лично так и не купил ничего от Икеа и ничего, не жалею :)

2
Ответить

Даже если вы ничего не брали в Икее, странно не понимать, что с уходом столь грозного конкурента, другие участники рынка могут повысить цену на свою продукцию, а также в известной мере "забить" на качество и сервис. Тоже самое относится и к общепиту, и автопроизводителям и прочим отраслям и сферам.

15
Ответить

То что вы лично ничего там не покупали не значит что вы их товарами не пользовались. С вероятностью 99% вы где-либо сталкивались с их столами, стульями, посудой или всякой мелочью по типу мусорных ведер. Да, даже если в вашем городе нет икеи.

Так что платить за уход икеи будете в том числе и вы, просто не напрямую, а когда, к примеру, решите посетить кафе где в стоимость блюд будет заложена цена подорожавшей мебели и посуды.

8
Ответить

Найдутся, но только три варианта: хуже / дороже / хуже и дороже, и так в любой сфере

2
Ответить

Вы б купили сначала, тогда уж и понятно было бы , жалеть или так себе. Я очень надеюсь, что кто то когда-то и у нас сделает не хуже, а может быть и лучше. Только когда это будет, дожить бы..

1
Ответить

А я привык к сервису и без них прям боль)
А если что-то наше будет работать с таким сервисом - так классно же)

1
Ответить