Такая же тема. Придётся наверное уводить номер из Мегафона. Ты видишь доступную услугу в ЛК, подключаешь её, радуешься клиентоориентированности оператора, а через недели 2-3 тебе приходит смс, что это ошибка. Пусть за ошибки платит ваш инженер или программист, а не абонент! Позорище!
Вешать ошибки на программистов - плохая идея. Скажем так - работать компании будет..сложно. Проверено в других областях. Если область где ПО используется такая что прям ну никак нельзя допустить ошибок например потому что будут жертвы и вероятно много...то используют немного другие методики разработки, значительно более дорогие и медленные. Хотя вот компания тут могла бы и предложить что-то или оставить спецтариф на некоторое время - там условия не выглядят суперособенными
Такая же тема. Придётся наверное уводить номер из Мегафона.
Ты видишь доступную услугу в ЛК, подключаешь её, радуешься клиентоориентированности оператора, а через недели 2-3 тебе приходит смс, что это ошибка. Пусть за ошибки платит ваш инженер или программист, а не абонент! Позорище!
Комментарий недоступен
Вешать ошибки на программистов - плохая идея. Скажем так - работать компании будет..сложно. Проверено в других областях. Если область где ПО используется такая что прям ну никак нельзя допустить ошибок например потому что будут жертвы и вероятно много...то используют немного другие методики разработки, значительно более дорогие и медленные.
Хотя вот компания тут могла бы и предложить что-то или оставить спецтариф на некоторое время - там условия не выглядят суперособенными