- у оператора произошла техническая ошибка - ошибка была исправлена, принесены извинения - в каждом Педрищенске в салонах МФ у сотрудников есть инструкция о произошедшем - автору не подключили лишние услуги и не списали денег сверх тарифа.
а еще автор 15 раз написал, что уходит в Теле2 (да, да, уже почти ушел. да, точно вот вот уйдет. заявление написал почти. У-хо-дит, 100%), поэтому ездил в салон Мегафона устанавливать кодовое слово.
Таким образом, мы узнали, что
- у оператора произошла техническая ошибка
- ошибка была исправлена, принесены извинения
- в каждом Педрищенске в салонах МФ у сотрудников есть инструкция о произошедшем
- автору не подключили лишние услуги и не списали денег сверх тарифа.
а еще автор 15 раз написал, что уходит в Теле2 (да, да, уже почти ушел. да, точно вот вот уйдет. заявление написал почти. У-хо-дит, 100%), поэтому ездил в салон Мегафона устанавливать кодовое слово.
Комментарий недоступен