Арбитраж FL.RU всегда на стороне заказчика

Не думал, что мой первый пост на данном сайте будет таким и в данный раздел. Но ничего не поделаешь, раз Арбитраж FL.RU всегда встаёт на сторону заказчика.

6666

Вы еще не работали на кворке - вот уж где неадекватная оценка со стороны тех. поддержки действий заказчиков. Вы еще не возьмете задание в работу, а заказчик может закрыть сделку и оценить, что вы плохо сделали работу, хотя вы еще даже не взяли задачу, а заказчик во время отведенного срока в 24 часа обсуждения либо просто молчал, либо сам не понял что заказал.

А поддержка по итогу скажет, что все в порядке, мол, такая судьба у вас, что вам попался такой заказчик, и что теперь у вас понижение в рейтинге, на которым вы могли трудиться годы.

На FL сколько работал в прошлом - все было в порядке. Были некоторые спорные задачи и кидалы попадались, но по предыдущему опыту в целом платформа хорошая. Сейчас как дела там - не сумею прокомментировать.

Я там работал и выполнил 8 заказов, 4 положительных отзыва. Рейтинг 5 звезд.
Меня там банили на месяц за то, что заказчик написал мне в ЛС свою почту)))

24 часа на ответ конечно напрягают.