Все мы знаем предпринимателей, которые, начиная свое дело, говорят, что еще не время для брендинга. Бренд для них скорее роскошь, над которой преждевременно работать с самого начала, его время придет на поздних стадиях проекта. А для B2B компаний, зачастую, время заняться строительством своего бренда так никогда и не наступает. Таким предпринимател…
Комментарий удалён модератором
Здравствуйте, Just. Спасибо за ложку дегтя.
А что в вашем понимании "шикарное название"? Шикарное название для компании "которая никому не нужна", как это ни смешно - "компания, которая никому не нужна". Задача бренда - отражение сути деятельности в форме мгновенно сознательно и бессознательно считываемой целевой аудиторией. Если эта задача не решается по каким-то причинам - компания получает меньше прибыли/продаж чем могла бы.
Добрый день!
Касаемо Вашего комментария. БАТ это не бренд, это название компании.
В свою очередь они развивают такие бренды, как: Dunhill, Kent, Ява и еще несколько.
Львиную долю рынка помогают им держать именно те бренды, в продвижение которых БАТ вкладывает многомилионные бюджеты.