Часто бывает так: берут копирайтера (SMM-специалиста, email-маркетолога), ставят ему задачу написать контент. А ниша сложная, без эксперта не обойтись, например: заводы, автоматизация, коллаборативные роботы, интернет-маркетинг и т.д. Копирайтер не является ни инженером, ни экспертом в интернет-маркетинге, его навык — писать тексты. В лучшем случае он отрерайтит тексты из интернета.
Светлана, спасибо! Данная методика так же хорошо помогает так не только проработать пул тем, но и составлять подробные тезисные планы экспертных материалов!)
Дарья, действительно! возьму на заметку)
Неужели специалисты по маркетингу, аналитике и стратегии так испортились, что им нужны схемы?
Обобщу: товар-цена-аудитория. Вот и решайте, что там неправильно. Если аудитория вообще не смотрит на товар, то, может, цена неправильная? Если цену скорректировали, а все равно не покупают, то, может, что-то в товаре не то?
Товар уже в себя включает его разработку и производство.
И отмечу: реклама сейчас в ее истинном назначении не работает (именно как «рекламирование» среди конкурентов).
Она несёт информационный смысл: у нас новый товар или мы сделали скидку. А дальше сам клиент решает и смотрит - в интернете, на сайте, звонит.
Нашей стране в институтах нужны маркетологи, которые работают или имеют опыт работы в современных компаниях (лучше зарубежных), а не читающие лекции по книгам 70х