Как перестать ходить по граблям и понять, почему ваш контент-маркетинг не работает

Бывало у вас такое: вы делаете всё как надо — наняли копирайтера, дизайнера, выпускаете контент по графику, а охваты стремятся к нулю, лидов и продаж нет? Или есть, но мало и затраты не окупаются?

88

Неужели специалисты по маркетингу, аналитике и стратегии так испортились, что им нужны схемы?

Обобщу: товар-цена-аудитория. Вот и решайте, что там неправильно. Если аудитория вообще не смотрит на товар, то, может, цена неправильная? Если цену скорректировали, а все равно не покупают, то, может, что-то в товаре не то?

Товар уже в себя включает его разработку и производство.

И отмечу: реклама сейчас в ее истинном назначении не работает (именно как «рекламирование» среди конкурентов).

Она несёт информационный смысл: у нас новый товар или мы сделали скидку. А дальше сам клиент решает и смотрит - в интернете, на сайте, звонит.

Нашей стране в институтах нужны маркетологи, которые работают или имеют опыт работы в современных компаниях (лучше зарубежных), а не читающие лекции по книгам 70х

Ответить