Неужели специалисты по маркетингу, аналитике и стратегии так испортились, что им нужны схемы?
Обобщу: товар-цена-аудитория. Вот и решайте, что там неправильно. Если аудитория вообще не смотрит на товар, то, может, цена неправильная? Если цену скорректировали, а все равно не покупают, то, может, что-то в товаре не то?
Товар уже в себя включает его разработку и производство.
И отмечу: реклама сейчас в ее истинном назначении не работает (именно как «рекламирование» среди конкурентов).
Она несёт информационный смысл: у нас новый товар или мы сделали скидку. А дальше сам клиент решает и смотрит - в интернете, на сайте, звонит.
Нашей стране в институтах нужны маркетологи, которые работают или имеют опыт работы в современных компаниях (лучше зарубежных), а не читающие лекции по книгам 70х
Неужели специалисты по маркетингу, аналитике и стратегии так испортились, что им нужны схемы?
Обобщу: товар-цена-аудитория. Вот и решайте, что там неправильно. Если аудитория вообще не смотрит на товар, то, может, цена неправильная? Если цену скорректировали, а все равно не покупают, то, может, что-то в товаре не то?
Товар уже в себя включает его разработку и производство.
И отмечу: реклама сейчас в ее истинном назначении не работает (именно как «рекламирование» среди конкурентов).
Она несёт информационный смысл: у нас новый товар или мы сделали скидку. А дальше сам клиент решает и смотрит - в интернете, на сайте, звонит.
Нашей стране в институтах нужны маркетологи, которые работают или имеют опыт работы в современных компаниях (лучше зарубежных), а не читающие лекции по книгам 70х