Например, в одном из магазинов женской одежды на Озоне было много продаж, но большой процент возвратов — более 32%. После анализа причины стало понятно, что покупатели были плохо проинформированы о товаре. Карточки имели неточное или скупое описание, фотографии — небольшое разрешение. По итогу были добавлены качественные изображения, продающее описание и другие элементы, отвечающие на вопросы пользователей. Процент возвратов при этом снизился до 11%.
Рейтинг маркетплейсов нужно составлять по тематике. Есть для одежды, техники, общие и те же автомобильные. К тому же важно обратить внимание на регион. В каждой стране свои маркетплейсы. К примеру https://autoline24.kz в Казахстане строго ориентирован под продавцов и покупателей грузового транспорта, а вот https://machineryline.md под продавцов и покупателей строительной и специальной техники.
Странное предложение встречается несколько раз в статье:
==="...способные принести прибыль любому интернет-магазину..."===
Как это? Интернет-магазин — это отдельный сайт, он сам по себе торгует, без маркетплейсов. А по тексту получается интернет-магазины-сайты размещаются на маркетплейсе? ))) Наверно предложение должно выглядеть так:
— способные принести прибыль любому предпринимателю--
Не?
Рейтинг по количеству продаж? Это о чём вообще? Почему не учитывается удобство использования, качество техподдержки, условия сотрудничества? По этим критериям озон и валик были бы на последнем месте