Британский Arrival Дениса Свердлова запланировал на треть сократить расходы — под угрозой увольнения до 30% штата

Производитель хочет начать выпуск фургонов до конца 2022 года.

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftechcrunch.com%2F2022%2F07%2F13%2Farrival-to-slash-costs-cut-up-to-30-of-workforce-to-meet-on-ev-van-production-target%2F&postId=462652" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Arrival</a>
1616

Свердлов - крутой пиарщик. Это очень ярко проявилось в Yota. Миллиарды в рекламу, тусовки, инсталляции. При этом полученные через пролоббированные Ростехом частоты 4G и все.. Ну пара годных устройств.
В итоге создали яркий бренд и капитализацию, чтобы затем продать частоты Мегафону. Так то Мегафон этих частот был недостоен получить официально. А потом как-то все операторы перераспределили их..
Назвать эти деньги честно заработанными не могу. Но далее он их успешно вложил на Западе в Arrival (в пиар проект Arrival).. Здесь уже талантливо раскрутил инвесторов.. Опыт Yota не зря прошел..
Главный принцип - никогда не жалел денег на команду. Брал самых дорогих и крутых ребят. Показывал движуху...
Ощущение, что все повторяется..
Будет пара странных машин, сделанных на сторонних заводах и громкая продажа какому-нибудь автоконцерну..

10

Хз. В те старые времена, когда интернет был не таким распространённым как сейчас, yota была единственным его источником во многих местах. Я был доволен

15

Давайте честно, уметь убедить и вызывать доверие людей для вложения в себя, это очень ценный ресурс. Я не знаю как им это удалось, но факт на лицо

7