Для компании важно формировать лучший клиентский опыт при взаимодействии с ее продуктами и сервисами, так как это положительно влияет на построение доверительных и долгосрочных отношений с клиентами. Именно поэтому мы в билайн университете вместе с коллегами из Блока по качеству и клиентскому опыту создали Школу клиентского опыта, в которую входят 6 программ (такие как «Дизайн-мышление», «Базовые исследования для продукта» и др.), направленных на рост экспертизы внутри продуктовых команд, повышение качества принимаемых решений при помощи UX-исследований, создание продуктов и сервисов, основанных на потребностях клиентов, поиск инновационных решений и сокращение ошибок запуска невостребованных продуктов и сервисов. По оценке от владельцев продуктов обучение в Школе оказало следующее влияние на продуктовую команду – большее понимание реальных потребностей и болей клиентов, существенное повышение качества проводимых интервью, формирование гипотез, построения CJM, понимание UX исследований, результаты которых повлияли на принятые решения и легли в основу создания новых продуктов и сервисов, а также корректировке существующих. Особенно была отмечена практическая применимость полученных знаний на реальных задачах от действующих экспертов-тренеров.
=D
Уважаемый Билайн, вы там что, потихонечку разваливаетесь? Скачки интернета 4 день к ряду. Естественно в поддержке 0 поддержки. 3,5 часа развгорворов за среду, четверг и субботу.
Жанна, здравствуйте! Напишите в лс, пожалуйста, что именно наблюдаете в работе интернета, ваш адрес подключения и номер для связи.
Я вам написала в ЛС. Давайте так, если вы включили ограничение трафика домашнего интернета по распоряжению свыше - сообщите об этом абонентам, если вы включаете ограничение трафика в рабочее время - сообщите честно об этом абонентам, если вы включили ограничения скорости в зависимости от количества подключенных устройств - сообщите честно об этом абонентам.
Честность - основное, чего ждут люди при любых проблемах. Но нет - вы ни проблему не решаете, ни ответов честных не даете. Итого, рабочий день на мобильном трафике другого провайдера, благодаря вам. Испорченный рабочий день тоже благодаря вам.
Ваши специалисты не могут найти и решить проблему уже неделю, а от меня вы требуете ответа в течение суток. Класс!
Уже ответили в ЛС.