Интервью с Леонидом Гольдортом, основателем СДЭК

Об истории компании, текущей ситуации и будущем

22

Заказ 1389261334
Посылка оплаченного товара, но с оплатой самой доставки в месте получения ехала в постамат СДЭК.
Когда посылка была в постомате со мной связалась поддержка СДЭКа и сказала, что у них проблемы с софтом постаматом и они не могут мне ее там выдать.
Предложили доставить до ближайшего ПВЗ.
Я согласился.
Через некоторое время я получил сообщение, что могу получить свой заказ в ПВЗ.
Потратил время, приехал, отстоял не маленькую очередь, мне предложили заплатить за доставку, я все оплатил и тут выяснилось, что посылки нет в ПВЗ.
Меня просто послали, сказав, что со мной свяжутся, когда она там появится.
Через некоторое время я еще несколько раз получил сообщения о том, что можно подучать и вдруг раз и посылка поменяла статус на "Вручен"!
Но я так ничего и не получил.
И вот уже несколько раз я обращаюсь в поддержку и каждый раз меня кормят завтраками, что в течении суток со мной свяжутся и конечно же никто не связывается.
Никто, ни за что не отвечает.
В данный момент собираюсь ехать в полицию и писать заявление о воровстве и мошенничестве!

Ответить