Добрый день ! Ситуация такая. Моя жена оформила на сайте patch and go заказ , естественно оплатили 100%. При оформлении как оказалось (сказали в магазине ) ошиблась цифрой ( последней) в номере телефона. Зато почту указала верно. К слову заказы на этом сайте делала не первый раз , т.е данные у продавца уже были ранее. Так вот когда наступило время…
Вы можете проверить в личном кабинете магазина, какой телефон привязан к аккаунту, на который был оформлен заказ. Разве нет? Также эти данные обычно дублируются в почтовой рассылке после заказа - на кого оформлено, как и куда. Проверьте, какой телефон указывали. По боксберри - обычно заказы улетают туда автоматически. То есть, когда падает заказ на сайт, все данные (и телефон) автоматически подтягиваются в боксберри. И подтягивается именно тот телефон, который указал покупатель. Либо магазин вручную создаёт заказ, тогда вполне допускаю ошибку, но я очень сомневаюсь, что там действительно сидят и руками вбивают данные, если есть возможность автоматически передавать заказы.