Стратегическое планирование и комплексный подход. Если, еще пару лет назад, надо было 3 касания, чтобы получить потенциального клиента, то сейчас их требуется уже 5. То есть, человек должен получить информацию из 5 источников, чтобы заинтересоваться. Поэтому одним из трендов 2019 г. будет комплексное присутствие с тщательно выверенной стратегией. Вместо гонки за подписчиками и лайками во всех социальных сетях, потребуется подбирать релевантные сфере бизнеса площадки и инструменты, которые привлекут внимание вашего клиента к покупке товара/услуги. Ограничиваться только соц.сетями нельзя, пользователь должен видеть вас и в других каналах коммуникации тоже: сайт, email, мессенджеры, контекстная реклама, реклама в видео, цифровые СМИ и т.д. В связи с этим нелишним будет напомнить, что для каждого бизнеса нужен свой микс каналов коммуникации. К примеру, недвижимость лучше продавать через блоги и аналитический контент в фейсбуке, а вот плюшевым медведям самое место в инстаграме.
"порядка 20% получивших рассылку пишут ответное сообщение, в котором делятся своим мнением или задают вопросы – а это уже прямой диалог с клиентом... " - "идите нахер" и "когда вы уже сдохните, спамеры?" - это не совсем диалог)))
Только что разослал рассылку ;) Ваш комментарий это 100% попадание в цель
Итого, главный тренд еще не наступившего 2019 - дрочить на инстаграмм. Ок. :)
Назовите другую социальную сеть, настолько же полезную для организации продаж физлицам!
Не нужен как и в 2018/17 годах.
Судя по трендам, соцсети как площадки взаимодействия брендов и пользователей стали умирать.